Выберите правильный вариант

В каких рядах пишется буква е во всех пропусках

а) Пр...смотреть, пр...терпеть
б) П..регнуть, б...спозвоночный
в) П...шущий, р...жущий

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-15T01:14:16+04:00
А) Присмотреть, претерпеть
б) Перегнуть, беспозвоночный
в) Пишущий, режущий

Ответ: б)
2014-03-15T01:14:40+04:00
В варианте (б) во всех остальных не подходит.