Укажите номера верных утверждений: 1) все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой. 2) в ромбе все углы прямые. 3) биссектрисы треугольника не могут пересекаться в одной точке

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T01:01:28+04:00
2014-03-15T01:03:11+04:00
Верно только 1 
в ромбе стороны ровны но не углы
а все биссектрисы в любом треугольнике всегда пересекуться