Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T20:23:14+00:00

Когда приходит весна и тает снег, хочется поскорее выйти на улицу и поиграть с приятелями. А всё потому что тает снег, и на улице теплеет.

Кто-то любит играть в салочки, а некоторые предпочитают езду на велосипеде. Мне же больше всего нравится кататься на роликах. Можно взять с собой плеер и кататься под любимую музыку. Ветер дует в лицо, и ты разгоняешься всё быстрее и быстрее!

К тому же, катание на коньках способствует развитию мышц. Катаясь на роликах, ты всегда будешь в отличной форме.

Мой любимый вид спорта - роликовые коньки, и я советую их всем.

  • Участник Знаний
2012-04-18T03:37:55+00:00

Когда наступает весна,хотется выдти на улицу и кататься на роликах,играть воллейбол,большой теннис,кататься на велике  и наслаждаться весенним воздухом после долгой зимы.