Решение задач с помощью линейных уравнений уравнений.

На рыбалке отец с сыном поймали 15 рыбок. Сколько поймал сын,если известно,что отец поймал больше сына на 3 рыбки?.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T23:45:46+04:00

Сын поймал Х рыб, тогда папа  (Х+3),  тогда Х+(Х+3)=15 решаем уравнение

получается      Х=6 (рыб  сын поймал), папа  9

2012-04-17T23:47:06+04:00

сын=x
отец=y
x+y=15
y-x=3
додаем два ривняння системи
2y=18
y=9
9-x=3
-x=-6
x=6
отец поймал 9
сын 6