Ответы и объяснения

2014-03-14T23:38:31+04:00
Цирк-4буквы [Ц Ы Р К] 
Ц [ц] - согласный, глухой, твёрдый 
Ы [ы] - гласный, ударный 
Р [р] - согласный, твердый, звонкий, сонорный 
К [к] - согласный, глухой, твёрдый 
4буквы, 4 звука
цирк - 1 слог, 4 б., 4 зв.
[ц ы р к]
ц [ц] - согл., глух., непарн., тв.
и [ы] - гл., уд.
р [р] - согл., зв., непарн., тв.
к [к] - согл., глух., парн., тв.
Лучший Ответ!
2014-03-14T23:45:22+04:00


Цирк - 1 слог, 4 б., 4 зв.
[ц ы р к]
ц [ц] - согл., глух., непарн., тв.
и [ы] - гл., уд.
р [р] - согл., зв., непарн., тв.
к [к] - согл., глух., парн., тв.