У описаного 4 кутника , 3 сторони = 2м 3м 4м . Якою може бути довжина невідомої сторони?
1м 3м 5м 7м

2
Комментарий удален
В описанного 4 угольника, 3 стороны = 2м 3м 4м. Какой может быть длина неизвестной стороны?
1м 3м 5м 7м

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T00:15:57+04:00


У описаного чотирикутника суми протилежних сторін рівні.
Нехай х - невідома сторона
2+4=3+х
х=6-3
х=3(м) - невідома сторона
2014-03-15T02:14:13+04:00
У описаного чотирикутника суми протилежних сторін рівні. 
Нехай х - невідома сторона
2+4=3+х
х=6-3
х=3(м) - невідома сторона
БЛАГОДАРИТЕ ТОГО КТО КОММЕНТАРИЙ НАПИСАЛ