а S1 и S2 это я могу любой путь задать ? или они неизвестны ?
ничего не говорится
это вся схема
надо бы узнать. Можно ли задать произвольную величину

Ответы и объяснения

2014-03-14T19:50:57+00:00
Из точки А одновременно выехали 2 велосипедиста. 1-й выехал в точку б со скоростью 200 м/м. А 2-й выехал в точку С со скоростью 300 м/м. Известно что путь 2 велосипедиста равен 900 метров, п путь первого на 500 меньше. Найдите время которое затратил каждый из велосипедистов чтобы дойти до своей точки. 900-500= 400 метров. Это путь 1 велосипедиста. 400:200 = 2 Минуты. Именно столько времени затратил 1 велосипедист. 900:300=3 минуты. Это время которое затратил 2-й велосипедист.
треть пути 500 если визуально смотреть
ну вообще можно и так. Просто я визуально значения не придал. Тогда получится 1500 - 500 = 1000 это путь 1 велосипедиста
1000 : 200 = 5 минут. Это время первого велосипедиста
1500 : 300 = 5минут это время второго велосипедиста.
я надеюсь понятно ? это кстати какой класс ?
Лучший Ответ!
2014-03-14T19:58:45+00:00
Два велосипедиста выехали из пункта А. Первый двигался со скоростью 200 м/мин и проехал S1 пути, а второй за это же время, двигаясь со скоростью 300 м/мин проехал на 500 м больше. Сколько времени было затрачено?

S2=S1+500
S1 /200 - время первого
(S1+500) / 300 - время второго

раз время затрачено одинаковое, приравниваем уравнения (заменяем S1 на х для удобства)
 
х/200 = (х+500) / 300
3х / 600 = 2* (х+500) / 600
3х = 2х + 1000
3х-2х=1000
х=1000 м - проехал 1 велосипедист

х+500=1000+500=1500 м проехал второй велосипедист

узнаем время
1000/200=5 мин 
1500/300=5 мин


можно вот так, только пояснения не знаю
300-200=100 м/мин на столько скорость второго больше
500/100=5 мин
200*5=1000 м
300*5=1500 м
да да да:))Благодарю:))
нз