Ребятки,помогите пожалуйста, срочно надо, с решением пожалуйста!
В уравнении x^2 + 11x+c=0 один из его корней равен -3. Найдите другой корень и коэффициент с.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T23:43:26+04:00
Там просто подставляешь Х и находишь С, а потом находишь второй Х
  • ndusha
  • главный мозг
2014-03-14T23:58:43+04:00


X^2 + 11x+c=0 один из его корней равен -3
-3= (-11- корень из(11^2-4*1*с))/2*1
-6=-11- корень из(11^2-4*1*с)
корень из(11^2-4*1*с)=-5
возведем в квадрат
(11^2-4*1*с)=25
121-4с=25
4с=121-25
4с=96
с=24
х2= (-11+ корень из(11^2-4*1*24))/2*1)=(-11+корень(121-96))/2=
(-11+корень(121-96))/2=(-11+корень(25))/2=(-11+5)/2=-6/2=-3