Перепишите, вставляя суффиксы -чив-, -лив-, -чат-,-ист-, -оньк-, -еньк

Довер..ый, расчёт..ый, услуж..ый, задум..ый, бревен..ый, взры-в..ый, узор..ый, щупл..ий, веснуш..ый, серебр..ый, камен..ый, при-зем..ый, голос..ый, плох..ий, сед..ий, сух..ий, весёл..ий, глух..ий, ши-рок..ий, лёг..ий.


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T19:30:49+00:00
ДоверЧИВый, расчетЛИВый, услужЛИВый, задумЧИВый, бревенЧАТый, взрывЧАТый, узорИСТый, щуплЕНЬКий, веснушЧАТый, серебрИСТый, каменИСТый, приземИСТый, голосИСТый, похЕНЬКий, седЕНЬКий, сухОНЬКий, глухЕНЬКий, широкЕНЬКий, легЕНЬКий
2014-03-14T19:56:23+00:00


Доверчивый, расчётливый, услужливый, задумчивый, бревенчатый, взрывчатый, узорчатый, щупленький, веснушчатый, серебристый, каменистый, приземистый, голосистый, плохонький, седенький, сухонький, весёленький, глухонький, широконький, лёгонький.