Плиз !!!!, Решить надо 13, просто ответы не писать обязательно с решением

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T23:20:18+04:00
Сначала 
1) 500г * 0.1 = 50
2) 50г + 25г = 75г
3) 500г + 25г = 525г
4) 75г / 525г = 0.14..
Ответ: А) 
Лучший Ответ!
2014-03-14T23:26:23+04:00
1)Сначала определяет массу солив растворе из формулы массовой доли.
Массовая доля показывает отношение массы вещества к массе раствора. Она вырождается в процентах. Формула: w=m вещества*100/m раствора ; причем m раствора=m вещества+m(H2O)
Вернемся к решению задачи:
m вещ=m раствора *w/100=500*10/100=50г
А так как к раствору мы добавляем 25 г вещества , то получаем m вещ=50+25=75 г
,а масса раствора будет ровна = 500+25=525 г
Отсюда массовая доля сульфата меди(2) будет ровна w= 75*100/525=14,285%
Т.е ответ под буквой а)
Если понравилось решение, то отметьте его как лучшее .
Спасибо за задачу.