В каких пословицах НЕ со словом пишется раздельно ?
а) Не_велика отрада-из огня в полымя
б) Не_сможешь-не_осилишь
в) Не_дорог квас,дорога изюминка в квасу
г) Не_играть,так и не_выиграть

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T18:33:41+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-14T18:35:08+00:00
А) Невелика отрада – из огня в полымя 
б) Не сможешь – не осилишь 
в) Недорог квас, дорога изюминка в квасу 
г) Не играть,так и не выиграть

Ответ:  б), г).