Если к числу 5 прибавит некоторое число у,то отношение получившейся суммы к числу 5 равно 1,3. Чему равно число у.?
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ
1- -3,7
2-3
3- 1,5
МОЖЕТ БЫТЬ ДВА ВАРИАНТА ОТВЕТОВ

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T22:30:19+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-14T22:30:53+04:00


(5+у)\5=1.3
5+у=1.3*5
5+у=6.5
у=6.5-5
у=1.5

2*(6 1\4+3 3\4)=2*10=20см-периметр
Комментарий удален
15 2\3=47\3 нет конечно
Комментарий удален
Ответ:10.