Стороны треугольника относятся как 4:5:6,а периметр треугольника,образованного его средними линиями,равен 30 см.
Найдите средние линии треугольника.

Помогите пожалуйста...Очень надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T22:24:29+04:00
(4х+5х+6х)=60
15х=60
х=4
4х=4*4=16 - меньшая сторона( 8 - это ср. линия этой стороны)
5х=20(10 - ср.линия)
6х=24(12 - ср.линия)
2014-03-14T23:48:46+04:00