Объясните, почему основная часть населения земного шара живет на равнинах и по берегам морей и океанов?

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T18:16:25+00:00
Там наилучшие условия для жизнедеятельности людей
спасибо ^_^
На равнинах, а также по берегам морей и океанов создаются наиболее благопри­ятные природные условия для жизни и хозяйственной деятельности людей.
Лучший Ответ!
2014-03-14T18:21:46+00:00
Потому что жить в горах, в предгорьях крайне затруднительно с сельскохозяйственной точки, строительной, торговых отношений и других критериев. 
На равнинах легче построить дома, автомагистрали. Не нужно рыть глубинные туннели в горной породе для поездов и машин. На равнинах прежде всего можно организовать развитое сельское хозяйство. 
По берегам и морей океанов тоже влияет то, что местность практически всегда относительно выровненная, близость морей и океанов - выход в открытое море, налаживание торговых морских отношений.