Определите склонение, род и число слов растение, целеустремлённость, умение, фламинго и ножницы.

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T22:11:07+04:00
РАСТЕНИЕ-2 СКЛ., СРЕДНИЙ РОД, ЕД.Ч.,
ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ-3СКЛ., ЕД.Ч, ЖЕНСКИЙ РОД,
УМЕНИЕ-2 СКЛ., СРЕДНИЙ РОД,ЕД.Ч.
ФЛАМИНГО-2 СКЛ., СРЕДНИЙ РОД, ЕД.Ч.,
НОЖНИЦЫ-МН.Ч., СКЛ. И РОД НЕ ОПРЕДЕЛЯЕМ

Лучший Ответ!
2014-03-14T22:11:09+04:00


Растение - 2 скл., ср.р., ед.ч., 
целеустремленность - 3 скл., ж.р., ед.ч.
умение - 2 скл., ср.р., ед.ч.
фламинго - 2 скл., м.р., ед.ч.
ножницы - мн.ч., род и склонение не имеет