Помогите пожалуйста,срочно нужно!!! А.-50+33=... B. -18-17=... D. 0-...=300 E. (-20)=... G. (-12)=... J.-6+11-30+16=... K.(-30)*...=-3000 L. (-15)-9=... N ...+6=-24 O. -57+10-88=.... P. (7-35) : (-2)=.... Q. 16-(3-30)=...
A. 17-40=... B. 11-...=29 C. .... : (-1)=-500 D.-9-7=.... E. ...-16=-30 F. (-15) *4-4*8=... G. 0-...=-136 H. (-1-81) : (-2)=.... I (-101)*2*(-10)=.... M. ... : (-3)=-517 N. 42+...=28 O. (-6)*(-2) : (-4)*3=.... .

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T18:11:21+00:00


 А.-50+33=-17
B. -18-17=-35
D. 0-(-300)=300
E. (-20)=-20 
G. (-12)=-12
J.-6+11-30+16=-9 
K.(-30)*100=-3000
L. (-15)-9=-24
N -30+6=-24
O. -57+10-88=-135
P. (7-35) : (-2)=-28:(-2)=14
Q. 16-(3-30)=16-(-27)=16+27=43
A. 17-40==-23
B. 11-(-18)=29
C. 500: (-1)=-500
D.-9-7=-16 
E. -14-16=-30
F. (-15) *4-4*8=-60-32=-92
G. 0-136=-136
H. (-1-81) : (-2)=-82:(-2)=41
I (-101)*2*(-10)=-202*(-10)=2020
M. 1551: (-3)=-517
N. 42+(-14)=28
O. (-6)*(-2) : (-4)*3=12:(-12)=-1
Лучший Ответ!
2014-03-14T18:27:26+00:00

 А.-50+33=-17 , B. -18-17=-35 , D. 0-(-300)=300 , E. (-20)=-20 , G. (-12)=-12 J.-6+11-       -30+16=-9 , K.(-30)*100=-3000 , L. (-15)-9=-24 , N -30+6=-24 , O. -57+10-88=-135 , P.(7-35) : (-2)=-28:(-2)=14 , Q. 16-(3-30)=16-(-27)=16+27=43

A. 17-40==-23, B. 11-(-18)=29 , C. 500: (-1)=-500 , D.-9-7=-16 , E. -14-16=-30 , F. (-15) *4-4*8=-60-32=-92 ,G. 0-136=-136  ,H. (-1-81) : (-2)=-82:(-2)=41 I (-101)*2*(-10)=-202*(-10)=2020, M. 1551: (-3)=-517 , N. 42+(-14)=28 ,O. (-6)*(-2) : (-4)*3=12:(-12)=-1