В паралелограмме АВСД стороны равны 14 и 8 см,высота проведенная к большой стороне равна 4см. Найдите площадь паралелограмма и вторую высоту

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T18:06:23+00:00
S п/м= a*h => S= 8*4=32 см нам известна площадь и вторая сторона соответственно можем вычеслить длину второй высоты: h=S/a= 32/14=2,2см
2014-03-14T18:14:52+00:00
S - a*b 14*8*4=448см площадь
спасибо большое
неа) это площадь прямоугольников
ну все равно спасибо