Кипятильник нагревает 1.2 кг воды от 12 градусов до 100 градусов за 10 мин.Определите ток потребляемый кипятильником.U=220 В , КПД=90%.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
да

Ответы и объяснения

2014-03-14T17:58:35+00:00
КПД=Ап/Аз
n=cm(t2-t1)/YU
Домножаем на YU
YUn=cm(t2-t1)
Y=cm(t2-t1)/Un
Y=443520/198
Y=2240
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-14T17:58:38+00:00
Вот решение С воды 4200
блин фото засветилось,я формулу написал просто цифры подставь
в числителе градусы а в знаменателе время если что