Помогите, пожалйста, решить задачку . Заранее огромное спасибо!!!!

Из 2-х городов вышли одновременно на встречу друг другу 2-а поезда. Скорость 1-го - 46км/ч, 2-го - 49 км/ч. Поезда встретились через 6 часов. Найти расстояние между ними?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T18:27:13+00:00

46*6=276км-проехал первый поезд

49*6=294км-проехал второй поезд

276+294=570км-расстояние между городами 

2012-04-17T18:29:18+00:00

1)46+49=95(км.ч)-скорость сближения;

2)95*6=570 (км.)

Ответ:через 4 часа между поездами будет расстояние в 570км

                                              или

1)49*6=294(км.) -1-ый поезд прошел;

2)46*6= 276(км.)-2-ой поезд проехал;

3)294+276=570(км.)