Дима прочитал книгу за 4 дня.Количество страниц,которые он прочитал за день,Дима записал в такой таблице:
День недели
Понедельник-13 страниц
Среда-7
Суббота-14
Воскресенье-11
За 4 дня-?
Вычисли,сколько страниц в этой книге.







2
1)13+7+14+11=45(ст)
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-14T21:35:23+04:00
13+7+14+11=45 страниц он прочитал :) Наверное 
Спасибо)
хмм, только я не уверена :)
Лучший Ответ!
2014-03-14T21:37:03+04:00
1) 13+7+14+11=45стр
2)45 умножить на 4=180страницы в книге