Подскажите, как правильно поставить знаки препинания. Нужна ли в этох предложения запятая (которая находиться в кавычках):

Возможно (,) им не хватало мужества, которое было у Белого гуся (,) или они просто не понимали свой родительский дол.

Они даже могут подтолкнуть человека к какому-нибудь поступку (,) или к решению какой-либо проблемы.

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T22:22:50+04:00

Возможно, им не хватало мужества, которое было у Белого гуся или они просто не понимали свой родительский дол.

 

Они даже могут подтолкнуть человека к какому-нибудь поступку  или к решению какой-либо проблемы.

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-04-17T22:25:36+04:00



В первом предложении запятые нужны, а во втором - нет. 

 


Возможно, им не хватало мужества, которое было у Белого гуся,  или они просто не понимали свой родительский долг.

... которое было у Белого гуся,- обособленное определение. 


Они даже могут подтолкнуть человека к какому-нибудь поступку  или к решению какой-либо проблемы.