Как записать текс в виде диалога и расставить знаки препинания? Вдруг Барби спросила (А кто проложил тропу мама) (мы) ответила мать (Мы Ты и я) (Ну,мы-олени).И они пошли дальше.

2
Комментарий удален
ответьте плиз по скорее
ответьте плииз

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T21:16:28+04:00
Вдруг Барби спросила
-А кто проложил тропу, мама?
- Мы, - ответила мать.
2014-03-14T21:18:30+04:00
Вдруг Барби спросила: / - А кто проложил тропу, мама? / - Мы, - ответила мать. - Мы: Ты и я. Ну, мы-олени. / И они пошли дальше. Этим знаком (/) я обозначила перевод строки на новую.