Преобразуйте в многочлен:(у-4)во второй степени

(7х+а)²

(5с-1)(5с+1)

(3а+2в)(3а-2в)

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T17:14:50+00:00
(У-4)^2=у^2-8у+16
(7х+а)^2=49х^2+14ха+а^2
(5с-1)(5с+1)=25с^2+5с-5с-1=25с^2-1
(3а+2в)(3а-2в)=9а^2-6ав+6ав-4в^2=9а^2-4в^2
Лучший Ответ!
  • nomathpls
  • почетный грамотей
2014-03-14T17:18:22+00:00
(y-4)^2=(y-4)(y-4)=y(y-4)-4(y-4)=y^2-4y-4y+16= \\ =y^2-8y+16

(7x+a)^2=(7x+a)(7x+a)=49x^2+14ax+a^2

(5c-1)(5c+1)=5c(5c+1)-1(5c+1)=25c^2+5c-5c-1= \\ =25c^2-1

(3a+2b)(3a-2b)=9a^2-4b^2

Полезно знать формулы сокращенного умножения. Хотя бы для степени 2.