ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ

1.Найдите острые углы прямоугольного треугольника, если их отношение равно 1:5. 2. Докажите, что два прямоугольных треугольника равны, если острый угол и высота проведённая к гипотенузе,одного треугольника соответственно равны углу и высоте, проведенной к гипотенузе, другого прямоугольного треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T18:10:53+00:00

1)В прямоугольном треугольнике один угол прямой-90 градусов,а так как в треугольнике сумма всех углов равна 180,то сумма двух других острых углов будет равна 180-90=90.обозначим острый угол через Х,так как их отношение 1:5,то один угол Х,а второй 5Х,сложим их и приравняем к 90, Х+5Х=90,6Х=90, Х=15,значит один угол будет равен 15 градусов,а второй угол мы обозначили чере 5Х,значит второй угол равен:5Х=5*15=75градусов.Ответ:один угол=15 градусов,второй угол=75 градусов.

  • dz96
  • новичок
2012-04-17T18:12:34+00:00

1. из отношения следует, что х+5х=90(сумма остых углов равна 90)

                                             6х=90

                                             х=15

первый угол равен 15, второй 90-15=75