Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T16:57:05+00:00
И.п. шестьсот сорок пять
Р.п. шестисот сорока пяти
Д.п. шестистам сорока пяти
В.п. шестьсот сорок пять
Т.п. шестьюстами сороками пятью
П.т. о шестистах сороках пяти
2014-03-14T17:00:15+00:00


И.п Шестьсот сорок пять
Род.п Шестисот сорока пяти
Дат.п.Шестистам сорока пяти
Вин.п Шестьсот сорок пять
Тв.п.Шестьюстами сорока пятью
Предл.п О шестистах сорока пяти