Составить 5 предложений о том что мог увидеть шарик путишествуя над землёй?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T20:39:07+04:00
Ничего. он же шарик
как он может что-то видеть?
2014-03-14T23:05:18+04:00
Как-то раз маленькая девочка, лежащая в коляске отпустила свой шарик и он улетел высоко в небо. С начала шарику было очень грустно и он пытался уговорить ветер вернуть его обратно к своей хозяйке. Но в ответ он получил неожиданный ответ. Ветер разбушевался, разозлился и унес его далеко-далеко. Вскоре все успокоилось. Наш путешественник заметил, что он летит в совсем другой местности и постепенно поднимался все выше и выше. Он стал разглядывать окрестности, которые пролетает и стал замечать красоту домов и улиц. Под ним были зеленые деревья, детские площадки, магазины и куча того чего он никогда на видел. Птицы летели ему навстречу и пели свои красивые песни. Но он все поднимался и поднимался. Улицы становились все меньше. Единственное утешение на тот момент, это были облака, сияющие в голубом небе... Но счастье было не долгим, пролетевшая мимо него, птица задела красны шарик клювом. И он разорвался на куски