Помогите сделать характеристику предложения: Снег падает, мелькает, вьётся, ложится белой пеленой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T20:33:09+04:00
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми
2014-03-14T20:35:21+04:00
(Повествовательное, невосклицательное, ПП(простое предложение), двусоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми)
[ - =,=,=,=]