Напишите пожалуйста мини-сочинение
на тему "Мой распорядок дня"употребляя числительные для обазночения времени

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T16:30:10+00:00
Мой день начинается с самого утра. Я встаю в семь часов утра. В восемь часов я иду в школу. Остальные шесть часов дня я провожу в школе. После школы в пол третьего я обедаю. Через час после обеда я делаю домашние задание. В пять часов дня я иду гулять. В семнадцать часов я ужинаю. А в двадцать два часа вечера я ложусь спать
напиши плих
плиз напиши на вторую смену спасибо заранее
А как вторуб смену обясни напишу
А как это обясни напишу
2014-03-14T16:34:23+00:00
День начинается в семь часов утра.Делаю все необходимое:умываюсь,заправляю кровать.Выхожу в школу в половину восьмого.В восемь часов начинаются уроки.После учебы в два часа дня я иду домой.В четыре часа мы с друзьями идем гулять.Спать я ложусь в девять часов.Вот так проходит мой день.