По одной дороге в противоположных направлениях двигаются всадник со скоростью 14 км/ч и пешеход со скоростью 4 км/ч.Каким будет расстояние между ними через 15 мин,если сейчас между ними 3 км?Сколько решений имеет задача?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T20:25:33+04:00
((14-4):(60:15))+3=5.5 км будет между ними. 
Ответ: 5 километров 500 метров.

2014-03-14T20:33:57+04:00
Будет 5000м поскольку в 1 км 1000м а решение снизу ой сверху.