Запиши и реши уравнения

1) Произведение неизвестного числа и числа 18 равно разности чисел 100 и 46

2) Частное числа 770 и неизвестного числа равно произведению 385 и 2

Помогите, срочно надо!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T20:19:08+04:00


Х*18 =100-46
18х=54
х=54:18
х=3

770:х=385 *2
770:х=770
х=770:770
х=1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-03-14T20:21:47+04:00


х * 18 = 100 -46
х = (100 - 46 ) : 18
х = 3
3 * 18 = 54

770 : х = 385 * 2
х = 770 : 770
х=1
770 : 1 = 770