Какой номер?
все:с
Ничего себе..

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-14T20:33:40+04:00
.......................................................
Комментарий удален
тебе спасибо ограмное, очень выручил
2014-03-14T20:36:52+04:00
№1
а) 5х(в квадрате)+14х-3=0
а=5; в=14; с=-3
D=в(в квадрате)-4ас=14(в квадрате)-4*5*(-3)=196+60=256
х1=-14+16\10=0,2
х2=-14-16\10=-3
Ответ: х1=0,2, х2=-3