1.Дроби 2/3 ,5/9 и 17/30 раположите в порядке возрастания
2. Решите примеры:
а)3 целых 2/9 - 1 целая 1/6
б)4 целых 18/24 + 9/16 - 4 целых 5/12

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T20:16:26+04:00
1. 17/30 5/9 и 2/3
2.
а)две целых 1/18
б)пять целых 2/48
правильно умник -____-
Не могли бы Вы дат подробное решение?)
2 - б
там находишь общий знаменатель потом решаешь , получается неправильная дробь и в конце концов возводишь в правильную))
и кстате я в 7 классе я все это проходил давным-давно в 5 ахах))
2014-03-14T20:19:32+04:00
1. 5/9 2/3 17/30 2. а) 2 целых 1/6 б) общий множитель 48 1)4 целых 2/48+3/48=4 целых 5/48 2)4 целых 5/48 - 4 целых 4/48= 1/48