Образуйте формы прошедшего времени мужского и женского рода от следующих глаголов
Печь-
Жечь-
Мочь-
Идти-
Грести-
Скрести-
Расти-

2
Печь - пекла; жечь - жёг; мочь - могла; идти - шла; грести - грёб; скрести - скрёб; расти - рос

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T16:10:14+00:00


Печь - пёк, пекла
жечь - жёг, жгла
мочь - мог, могла
идти - шел, шла
грести - грёб, гребла
скрести - скрёб, скребла
расти - рос, росла
2014-03-14T16:12:28+00:00
Не пойму, в чём проблема.
пёк-пекла, жёг-жгла, мог-могла, шёл-шла, грёб-гребла, скрёб-скребла, рос-росла.