Ответы и объяснения

2014-03-14T16:10:55+00:00
Котик Вася седел возле окна ... Ах как скучна осень !!!  Ах , как скучно ! Но посмотрел Вася и ,,, и там шла его  любимая кошка по имени Богира . Ах как она была очеровательна . Вот и котик повеселел .
Лучший Ответ!
2014-03-14T16:11:29+00:00
Название: Игра котёнка.
Предложения: 
1. Мой котёнок очень весёлый, так как он любит играть.
2. Он играет с эти листочком потому что он очень красивый.
3. Он такой довольный, как будто ему дали кусок мяса.
4. Я принесу ему много таких листочков ради того чтобы он был счастлив.
ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ НЕ ТАК, НО Я НЕ ОСОБО УМЕЮ СОСТАВЛЯТЬ ХОРОШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!