В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ 30 РЯДОВ СТУЛЬЕВ ,ПО 20 ШТУК В РЯДУ . СКОЛЬКО ПОЛНЫХ РЯДОВ ЗАЙМУТ 590 ЗРИТЕЛЕЙ И СКЛЬКО ОСТАНЕТСЯ СВОБОДНЫХ МЕСТ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T17:32:02+00:00

30х20=600 мест

29 полных рядов + 10 мест и 10 мест останется свободными

2012-04-17T20:56:26+00:00



30*20=600  стульев всего

600-590=10 мест останется свободных

590:20=29,5 рядов---(зрители займут 29 полных рядов).