Помогите плиззз решается четвертная(если можно решение)
Ольга вложила в банке 2000 р. под 10% годовых на 4 года. Определите
а) какая сумма будет на счете в конце каждого года
б)чему будет равен годовой доход Ольги в каждый год из этих 4 лет
в)на сколько годовых доходов за второй год больше дохода ха первый; доход за третий год больше дохода за второй и так далее..

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T20:16:44+04:00


А) 2000(1+0,1)=2000*1,1=2200(руб)-в конце первого года
    2200(1+0,1)=2200*1,1=2420(руб)-в конце второго года
    2420(1+0,1)=2420*1,1=2662(руб)-в конце третьего года
    2662(1+0,1)=2662*1,1=2928,2(руб)-в конце четвёртого года
б) 2200-2000=200(руб)-годовой доход в первый год
   2420-2200=220(руб)-годовой доход во второй год
   2662-2420=242(руб)-годовой доход за третий год
   2928,2-2662=266,2(руб)-годовой доход за четвёртый год
в) 220-200=20(руб)-на столько руб. годовой доход за второй год больше годового
                       дохода за первый год
   242-220=22(руб)-на столько руб. годовой доход за третий год больше годового
                       дохода за второй год
   266,2-242=24,2(руб)-на столько руб. годовой доход за четвёртый  год больше  годового дохода за третий  год



У неё в вопросе "в)" не на сколько рублей, а на сколько годовых доходов.
Лучший Ответ!
2014-03-14T20:18:48+04:00
А) в первый год 2000*10\100=200 р То получается в первый год у него на счету будет лежать 2200, далее находим 10% уже от 2200, это 2200*10\100=220
Так на второй год у него уже будет 2420 р
2420*10\100=242
На третий год у него уже  будет 2662 р
2662*10\100=266.2 р 
На 4 год у него будет 2928.2 р
1 год= 2200 р
2 год=2420 р
3 год=2662 р
4 год=2928.2 р
_____________________________
б) решение этого вопроса показано в пункте а, это там где я находил сколько будет 10% от числа
доход в 1 год= 200 р
доход во 2 год= 220 р
доход в 3 год= 242 р
доход в 4 год= 266.2 р
_______________________________
в) доход второго больше дохода первого на 0.1 дохода
доход третьего больше дохода второго на 0.1 дохода
доход четвертого больше дохода третьего на 0.1 дохода!!

Надеюсь это поможет тебе с четвертной оценкой)))