Ответы и объяснения

2014-03-14T19:58:50+04:00
В школьной форме, у нас учительница ругает и родителей вызывает если ты без школьной пришла
Лучший Ответ!
2014-03-14T20:07:31+04:00
Если у вас есть школьная форма,то лучше идти в ней(если не хотите попасть в кабинет к директору).
Если же у вас нет школьной формы,и разрешен свободный стиль,то тогда можно одеть хорошую свободную одежду,но не мешковатую(вы же не хотите выглядеть на несколько кг. больше?)),а подчеркивающую фигуру.
Так же очень хорошо в таких учебных заведениях носить строгую,элегантную одежду(костюмы,классич.штаны и т.д и т.п)
Удачи,надеюсь вам это поможет )