В каком ряду все имена существительные мужского рода?
А) экипаж,метро,мозоль
Б) котище,весельчак,чучело
В) тюль,кофе,рельс
Г)повидло,пенальти,паводок

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T19:57:31+04:00
Правильный ответ 

В) тюль,кофе,рельс
например "крепкий кофе".Вы же не говорите "крепкое кофе"
спасибки ;)
Всегда пожалуйста)
а тюль? она моя тюль! женский род!
это как-раз и мужской род! в словаре посмотрите
2014-03-14T19:57:40+04:00