Умоляю помогите

Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять три десятые части этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T17:27:54+00:00



1) 60*6=360 т - нужно разгрузить

2) 60*0.3=18 т - способен разгурзить за один рейс самосвал

3) 360:18=20 рейсов нужно совершить самосвалу

овтет: 20 рейсов

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-17T17:31:20+00:00

в 1 вагоне - 60 т угля,

/ - дробь: 3/10 = три десятых 

1) 60*3/10 = 18 (т) -  угля может разгрузить самосвал за 1 рейс.

2) 60*6 = 360 (т) - угля в 6 вагонах.

3) 360/18 = 20 (р.) - нужно сделать на самосвале .

Ответ: 20 рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов.