К северному полюсу магнита притянулись две булавки.Почему их свободные концы отталкиваются?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-17T17:21:46+00:00

Раз их концы притянулись к одному и тому же полюсу, значит, их другие концу приобрели противоположную полярность, но ОДНУ И ТУ ЖЕ. Поэтому друго от друга они отталкиваются как пмротивоположные полюса магнита.

2012-04-17T17:22:16+00:00

потому что на концах у них одноименные заряды (или оба + или оба - )

а из курса физики нам известно что одноименные заряды отталкиваются