Помогите объяснить почему пишутся буквы : начИнаю ; убИрать; снИмаю; протИраю; листочЕк; полИваю; рАстения; отжИмаю; вытИраю; прикАсаюсь. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ!:)

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T15:43:52+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-14T15:58:26+00:00
1. начинаю если после корня стоит суффикс а, то в корне пишется а
2. убирать (бир, бер) если после корня стоит суффикс а, то в корне пишется а
3. снмаю если после корня стоит суффикс а, то в корне пишется а
4. протираю если после корня стоит суффикс а, то в корне пишется а.
5. листоЧКа (Суффикс -ек- пишется в тех словах, при склонении которых гласный Е выпадает. Суффикс -ик- пишется в тех словах, которые при склонении сохраняют И.)
6. поливаешь 
если после корня стоит суффикс а, то в корне пишется а.
8. рАстения (если в корне СТ или Щ, то пишется гласная А) исключения: росток, ростовщик, Ростов, отрасль, Ростислав
9. отжимаю 
если после корня стоит суффикс а, то в корне пишется а
10. вытираю если после корня стоит суффикс а, то в корне пишется а
11. прикасаюсь если после корня стоит суффикс а, то в корне пишется а