Помогите пожалуйста! Можно ли изготовить магнит,имеющий один полюс?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-17T17:13:18+00:00

Магнит изготовить можно, только он будет эллектрический, т.е. эллектромагнит. У эллектромагнита при включении будет один полюс, а у того, что он притягивает другой.

2012-04-17T17:21:04+00:00

нет конечно. ведь у магнита два полюса всегда, и это так и будет. + присоединяется к минусу. закон такой. если допустим сделать + и + они отталкиваются, никак не присоединяются