1. Оплодотворение у лягушки происходит? 1 - в клоаке 2 - в яйцеводах 3 - в воде 4 - на суше
2. Назовите черты сходства и различия у земноводных и костных рыб в строении скелетов головы и туловища?
3. Какие приспособления в строении и процессах жизнедеятельности обеспечивают пресмыкающимся жизнь на суше?
Пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень надо, ответьте хотя бы на первых два

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T15:49:07+00:00
1) 3 - в воде.
Второе, к сожалению, не знаю. Плохо помню скелет рыб.
3) То, что они амниоты ( образуется зародышевая оболочка ). 
Хорошо развиты конечности. Начало образование коры переднего мозга. Очень хорошо развит мозжечок.
2014-03-14T16:18:22+00:00
1. Оплодотворение у лягушки наружное,то есть правильный ответ в воде.