подайте оригинальную мысль
мама-это тот человек который тебя любит и будет любить всегда. это тот человек который заботился и будет заботиться о тебе всегда. она смотрела как ты делаешь свои первые шаги, она слышала твое первое слово. она всегда будет рядом с тобой, ибо ты ее частичка, ближе и роднее у нее никого нет.

Ответы и объяснения

2014-03-14T20:27:20+04:00
Её имя.Описание.И концовка например Я очень люблю свою маму

я не знаю как зовут твою маму!!!!!!!!!!!!! Ну начни с того что твою маму зовут ..... и что ты ее очень любишь, а закончи тем ,что что ты тоже ей бкдешь помогать и если с ней что-то случится то ты будешь заботится так как и она заботится о тебе.
Лучший Ответ!
2014-03-14T22:16:04+04:00
У меня как у всех есть мама. Моя мама очень вкусно готовит . Она хранительница очага. Она всегда поможет в трудную минуту. Моя мама умеет все на свете! Мне нравится когда мама улыбается. Я очень люблю саму.