Собственная скорость байдарки равна 8,9 км\ч,а скорость течения- 3,2 км\ч.

Найдите скорость байдарки по течению и против течения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T21:12:54+04:00



8,9+3,2=12,1 км/ч- по течению

8,9-3,2=5,7 км/ч- против течения 

  • Участник Знаний
2012-04-17T21:13:07+04:00

1) 8,9 +3,2 =12,1 км/ч скорость лодки по течению

2) 8,9 -3,2 = 5,7 км/ч скорость лодки против течения