Площадь территории Испании составляет 506 тыс. км^2. Как эта величина
записывается в стандартном виде?

1) 5,06 · 10^2км^2

2) 5,06 · 10^3км^2

3) 5,06 · 10^4км^2

4) 5,06 · 10^5км^2

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T21:13:31+04:00



506 тыс кв.км=506 000 кв.км=5.06 *100 000 кв.км =5.06*10^5 кв.км

ответ: 4) 5,06 · 10^5км^2

Лучший Ответ!
2012-04-17T21:15:04+04:00

Правильный ответ четвертый .

Т. к. 10^5=100.000 , следовательно 5,06*100.000=506.000 ( т.к. в задаче говориться о тысячах км квадратных)