Укажите в словосочетаниях способ связи слов:
1Никому не доверял
2Свою Родину
3Вскрыла ящик
4Никогда не выпускал

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T19:15:05+04:00
1.управление
2. согласование
3. управление
4. примыкание
2014-03-14T19:17:32+04:00
1)управление
2)согласование
3)управление
4)управление
неизм. части речи-это примыкание. в словосоч. 4 есть нареч. никогда
упс...просмотрела)
ну с кем не бывает)