Задача.
Из двух пунктов одновременно выехала два мотоцикла,скорость одного 60 км/ч ,а скорость второго 70км/ч.Через сколько часов они встретятся,если расстояние между пунктами 390 км?
Кому не сложно , то пожалуйста напишите что где есть:Например 10 км и 5 ч.Какова скорость?
10:5=2(км/ч)-Скорость.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T15:12:12+00:00
1) 60 км/час + 70 км/час = 130 км/час - это скорость сближения
2) 390 : 130 = 3 часа необходимо мотоциклистам , чтобы встретиться.
2014-03-14T15:22:42+00:00