В одном бочонке было 20кг мёда.После того, как Вини-Пух взял из него 2 кг мёда в нём осталось на 4 кг меньше,чем в другом бочонке.Сколько мёда стало в двух бочонках?

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T20:55:23+04:00



20-2=18кг- стало в одном бочонке

18+4=22кг- во втором бочонке 

Лучший Ответ!
2012-04-17T20:57:01+04:00

20-2=18кг-стало в одном бочонке

18+4=22кг-мёда было в другом бочонке 

18+22=40кг- стало в двух бочонках