Ответы и объяснения

  • mmb1
  • главный мозг
2014-03-14T19:02:09+04:00


18*(1/9)²-20*1/9=18*1/81-20/9=2/9-20/9=-18/9=-2
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-14T19:03:18+04:00
18 х ( 1/9) ^2 - 20 x 1/9 
=============
1) ( 1/9)^2 = 1/81 
2) 18 x 1/81 = 18/81 
==============
3) 20 x 1/9 = 20/9 
=============
4) 18/81 - 20/9 = 18/81 - 180/81 = ( - 162/81 ) = ( - 2 )
================
 Ответ минус 2